Хаосач — chaos.cpu — Development [/d/]
разработка, программирование, поддержка борды
Monaba
Reply to 1 thread [ Back ]
[ Reply ]
 
Attach file
  • Supported file types are jpg, jpeg, png, gif, webm, rar, zip, 7z, mp3, mp4, ogv, txt, pdf, tar.gz, tar.xz, tar.bz2
  • Bump limit is 500
  • Max files size allowed is 25 MB
  • Images greater than 256x256 will be thumbnailed.
  • OP moderation is enabled on this board.
[ Close form | Show rules Hide Rules ]
Monaba lain 23 January 2015 (Fri) 12:16:15
#1 Reply
png, 5.69 KB, 200x150
Теперь это тред разработки monaba, гитхаб проекта https://github.com/ahushh/Monaba
Отлавливаем баги
anonymous 27 January 2015 (Tue) 12:52:48 #11 1 Reply
А я таки переписываю все скрипты без использования сторонних библиотек вроде jquery.
lain 27 January 2015 (Tue) 13:36:22 #12 2 Reply
>>11
И добавь фичу для объединения и переноски тредов :) допустим если кто-то создал случайно тему, вместо комментария
anonymous 29 January 2015 (Thu) 16:55:17 #13 3 Reply
>>11
Переписал. Теперь капчу надо бы приделать.
anonymous 29 January 2015 (Thu) 17:23:34 #14 4 Reply
>>13
зачем она здесь?
anonymous 29 January 2015 (Thu) 17:27:34 #15 5 Reply
>>14
Чтоб было.
anonymous 29 January 2015 (Thu) 18:39:18 #16 6 Reply
png, 1.80 KB, 486x269
>>13
о, я как-раз одну нашел:

http://www.hevanet.com/cristofd/brainfuck/numwarp.b
>>>>+>+++>+++>>>>>+++[
  >,+>++++[>++++<-]>[<<[-[->]]>[<]>-]<<[
    >+>+>>+>+[<<<<]<+>>[+<]<[>]>+[[>>>]>>+[<<<<]>-]+<+>>>-[
      <<+[>]>>+<<<+<+<--------[
        <<-<<+[>]>+<<-<<-[
          <<<+<-[>>]<-<-<<<-<----[
            <<<->>>>+<-[
              <<<+[>]>+<<+<-<-[
                <<+<-<+[>>]<+<<<<+<-[
                  <<-[>]>>-<<<-<-<-[
                    <<<+<-[>>]<+<<<+<+<-[
                      <<<<+[>]<-<<-[
                        <<+[>]>>-<<<<-<-[
                          >>>>>+<-<<<+<-[
                            >>+<<-[
                              <<-<-[>]>+<<-<-<-[
                                <<+<+[>]<+<+<-[
                                  >>-<-<-[
                                    <<-[>]<+<++++[<-------->-]++<[
                                      <<+[>]>>-<-<<<<-[
                                        <<-<<->>>>-[
                                          <<<<+[>]>+<<<<-[
                                            <<+<<-[>>]<+<<<<<-[
                                              >>>>-<<<-<-
  ]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]>[>[[[<<<<]>+>>[>>>>>]<-]<]>>>+>>>>>>>+>]<
]<[-]<<<<<<<++<+++<+++[
  [>]>>>>>>++++++++[<<++++>++++++>-]<-<<[-[<+>>.<-]]<<<<[
    -[-[>+<-]>]>>>>>[.[>]]<<[<+>-]>>>[<<++[<+>--]>>-]
    <<[->+<[<++>-]]<<<[<+>-]<<<<
  ]>>+>>>--[<+>---]<.>>[[-]<<]<
]
[Enter a number using ()-./0123456789abcdef and space, and hit return.
Daniel B Cristofani (cristofdathevanetdotcom)
http://www.hevanet.com/cristofd/brainfuck/]
anonymous 30 January 2015 (Fri) 00:22:04 #17 7 Reply
jpg, 20.15 KB, 127x150
>>15
да ты ахуел. не ну такто пусть будет как раньше на хаосаче, необязательная для ввода. ньюфагов пытать.
lain 30 January 2015 (Fri) 00:24:33 #18 8 Reply
>>17
Капча должна быть опционально, сейчас она не нужна, а вот если будут вайпать, то она поможет :)
anonymous 30 January 2015 (Fri) 22:46:00 #19 9 Reply
Вместо капчи скрипты допиливаю. И иконки поменял. Такие дела.
anonymous 31 January 2015 (Sat) 00:07:29 #20 10 Reply
>>19
лучше бы ты выпилил превьюшки гифок по 3.7мб по 3.7мб\\\
хипстор сраный
anonymous 31 January 2015 (Sat) 13:50:44 #21 11 Reply
>>20
нищебродам неприятно
anonymous 31 January 2015 (Sat) 20:19:59 #22 12 Reply
jpeg, 69.52 KB, 680x478
gif, 1.42 MB, 485x400
gif, 18.03 KB, 129x120
gif, 3.28 MB, 800x600
>>21
нефиг засирать инфопространство!
а хотя...
anonymous 01 February 2015 (Sun) 12:29:25 #23 13 Reply
png, 1.14 KB, 67x25
png, 1.02 KB, 61x25
png, 973 B, 63x25
>>13
Не хочу сейчас возиться с имейджмажиком. Пусть хоть такая будет.
lain 02 February 2015 (Mon) 02:40:20 #24 14 Reply
jpg, 261.67 KB, 517x800
>>23
Накатил апдейт
anonymous 02 February 2015 (Mon) 03:03:02 #25 15 Reply
>>24
норм
anonymous 02 February 2015 (Mon) 09:36:49 #26 16 Reply
>>24
На хайбане с капчей всё хорошо. А здесь посмотри сами изображения капчи есть в static/captcha? Или может в логах что-то?
Last modified 02 February 2015 (Mon) 09:44:40
lain 02 February 2015 (Mon) 12:53:04 #27 17 Reply
>>26
>На хайбане с капчей всё хорошо.
Ответ не правильный, chrome и ответ на любую капчу пишет Wrong captcha
>А здесь посмотри сами изображения капчи есть в static/captcha?
Нет, директория пуста

И еще, у меня при публикации поста зависает на Loading
anonymous 02 February 2015 (Mon) 13:22:24 #29 18 Reply
>>27
УМВР. Что в логах монабы и в консоли браузера?
anonymous 02 February 2015 (Mon) 13:24:18 #30 19 Reply
>>27
>И еще, у меня при публикации поста зависает на Loading
Понял, в чем причина. Исправлю.
lain 02 February 2015 (Mon) 16:17:08 #32 20 Reply
jpg, 47.49 KB, 621x412
>>30
> Понял, в чем причина. Исправлю.
Жду фикса

Алсо, запилил chaosfm тему и подправил тему chaos на предмет ошибок и !important от yesod. Надо будет комминтнуть :(

>>29
>УМВР. Что в логах монабы и в консоли браузера?
ExceptionType {unExceptionType = 460}: non-conforming drawing primitive definition `text' @ error/draw.c/DrawImage/3170

по /captcha
Last modified 02 February 2015 (Mon) 16:24:38
anonymous 02 February 2015 (Mon) 16:54:17 #33 21 Reply
>>32
>Жду фикса
Уже.
>ExceptionType {unExceptionType = 460}: non-conforming drawing primitive definition `text' @ error/draw.c/DrawImage/3170
Понятия не имею, что это такое.
anonymous 02 February 2015 (Mon) 20:15:17 #34 22 Reply
>>32
>Алсо, запилил chaosfm тему

збс, как дома теперь.
anonymous 02 February 2015 (Mon) 20:41:02 #35 23 Reply
>>34
только шрифт говно и фон немного не такой, так то малаца.
anonymous 02 February 2015 (Mon) 21:16:43 #36 24 Reply
>ExceptionType {unExceptionType = 460}: non-conforming drawing primitive definition `text' @ error/draw.c/DrawImage/3170
В общем, кроме как переустановить шиндовс все зависимости и пересобрать борду, ничего посоветовать пока не могу.
lain 03 February 2015 (Tue) 00:56:42 #37 25 Reply
jpg, 59.41 KB, 575x431
>>35
>только шрифт говно и фон немного не такой, так то малаца.
Поправил шрифт и фон, можешь сравнить с https://chaos.cyberpunk.us/fm/it/

>>34
>збс, как дома теперь.
:)
Last modified 03 February 2015 (Tue) 00:57:37
anonymous 03 February 2015 (Tue) 02:15:41 #39 26 Reply
>>37
отлично!
anonymous 03 February 2015 (Tue) 12:37:17 #40 27 Reply
>>35
у тестора по умолчанию terminus был.

кстати в хаосфм теме не работает разметка, пример в этом посте https://chaos.cyberpunk.us/b/18#p226
anonymous 03 February 2015 (Tue) 12:41:02 #41 28 Reply
>>40
Работает. latex просто временно отключен.
anonymous 03 February 2015 (Tue) 20:36:02 #42 29 Reply
>>36
Еще можно переустановить imagemagick, попробовать более новую/старую версию.
>>37
В стиле надо еще класс highlighted-post поправить.
anonymous 06 February 2015 (Fri) 19:11:03 #57 30 Reply
>>42
>В стиле надо еще класс highlighted-post поправить.
Поправил. Добавил chaosfm. Попапы теперь не показывается, если пост виден на экране.
anonymous 07 February 2015 (Sat) 13:02:49 #58 31 Reply
~ eix -I imagemagick
[I] media-gfx/imagemagick
Available versions: 6.9.0.3(0/6.9.0.3)^u {X autotrace bzip2 corefonts cxx djvu fftw fontconfig fpx graphviz hdri jbig jpeg jpeg2k lcms lqr lzma opencl openexr openmp pango perl png postscript q32 q64 q8 raw static-libs svg test tiff truetype webp wmf xml zlib}
Installed versions: 6.9.0.3(02:31:55 05.01.2015)(X bzip2 cxx jpeg lcms openmp pango png svg tiff truetype xml zlib -autotrace -corefonts -djvu -fftw -fontconfig -fpx -graphviz -hdri -jbig -jpeg2k -lqr -lzma -opencl -openexr -perl -postscript -q32 -q64 -q8 -raw -static-libs -test -webp -wmf)
Homepage: http://www.imagemagick.org/
Description: A collection of tools and libraries for many image formats
Last modified 07 February 2015 (Sat) 13:03:11
anonymous 10 February 2015 (Tue) 14:13:35 #59 32 Reply
https://chaos.cyberpunk.us/history/332
Текст убегает за рамки сообщения.
anonymous 10 February 2015 (Tue) 19:43:10 #60 33 Reply
>>59
Не знаю, как это исправить.
anonymous 12 February 2015 (Thu) 17:38:41 #61 34 Reply
>>60
ну ты и лох
lain 14 February 2015 (Sat) 14:12:36 #64 35 Reply
>>1
preview с webm нужно снимать хотя бы с 4-5 секунды, чтобы черного экрана не было :C
anonymous 17 February 2015 (Tue) 13:52:40 #65 36 Reply
>>1
фотка в этом посте https://chaos.cyberpunk.us/b/205#p379
если увеличить её в треде кликом мыши и попытаться уменьшить опять кликом по ней не уменьшается.
lain 18 February 2015 (Wed) 02:06:11 #66 37 Reply
jpg, 730.40 KB, 1599x872
>>1
Обновил ядро и заодно монабу :3

>>65
>если увеличить её в треде кликом мыши и попытаться уменьшить опять кликом по ней не уменьшается.
Да, это баг, еще заметил, что если также свернуть некоторые другие изображения они пропадают.

По-идее нужно сделать плавающее окно с возможностью листать, как у абу
Last modified 18 February 2015 (Wed) 02:07:36
anonymous 21 February 2015 (Sat) 17:11:39 #67 38 Reply
>>65
Исправил.
>>66
>По-идее нужно сделать плавающее окно с возможностью листать, как у абу
Когда-нибудь обязательно сделаю. Нужно просто куклоскрипт расковырять.
lain 23 February 2015 (Mon) 12:12:46 #68 39 Reply
jpg, 62.00 KB, 960x640
в /feed в Replies до сих пор остался thread, для пруфа 261 пост в feed
anonymous 23 February 2015 (Mon) 14:59:58 #69 40 Reply
>>68
Не понял, какой thread остался?
anonymous 23 February 2015 (Mon) 17:40:42 #70 41 Reply
>>69
В урл ссылки на тред
anonymous 23 February 2015 (Mon) 17:58:48 #71 42 Reply
>>70
Да нет там никакого thread.
lain 24 February 2015 (Tue) 17:10:22 #76 43 Reply
jpeg, 186.98 KB, 1151x573
>>71
> Да нет там никакого thread.
пруф прилагается
anonymous 24 February 2015 (Tue) 18:37:41 #77 44 Reply
>>76
Ладно.пнг
anonymous 24 February 2015 (Tue) 18:39:05 #78 45 Reply
Нашел странный баг: в /feed/ не все посты отображаются.
lain 24 February 2015 (Tue) 18:56:48 #79 46 Reply
>>78
> Нашел странный баг: в /feed/ не все посты отображаются.
Например?
anonymous 24 February 2015 (Tue) 19:49:09 #80 47 Reply
>>79
>>/d/266
Last modified 24 February 2015 (Tue) 19:49:29
anonymous 24 February 2015 (Tue) 19:50:16 #81 48 Reply
>>/d/266
Вообще пушка. Разметка поломалась.
>Вы постите слишком часто. Упырьте мел.
пушка х2
lain 24 February 2015 (Tue) 19:53:50 #82 49 Reply
>>81
> Разметка поломалась.
Тест >>/d/266 >>/d/266 >>thread/b/266 >>/thread/b/266
Last modified 24 February 2015 (Tue) 20:32:02
anonymous 24 February 2015 (Tue) 23:34:41 #83 50 Reply
>>82
>>/d/82
>>/d/82
>>/b/1
Странно это.
Last modified 24 February 2015 (Tue) 23:35:06
anonymous 24 February 2015 (Tue) 23:35:42 #84 51 Reply
>>266 проклятый пост. Ссылки на него не работают, в /feed не появляется. Надо логи глянуть.
Last modified 24 February 2015 (Tue) 23:35:58
Багрепорт anonymous 10 March 2015 (Tue) 03:28:40 #87 52 Reply
#1 Не бампаются треды. В списке тредов всегда сохраняется определенный порядок и если писать в нижние треды, она не перемещаются вверх страницы. Иногда порядок меняется, если админ выходит на связь.
#2 Пишу пост, отправляю - страница треда как бы перезагружается, но остается такой же, какой она была, когда я зашел на нее. Жму F5 - в треде появляются новые ответы, в т.ч. мой пост. То есть, не работает автообновление, вообще. Кнопка "получить новые посты" никак не действует.

Windows 7 x86, Opera 12.15 (Presto)

inb4: Некрофил, ретроград, операст, обновись, установи хромог/говнолису/IE.
lain 10 March 2015 (Tue) 12:55:41 #88 53 Reply
gif, 279.76 KB, 496x279
>>87
Перенес баги в github, хотя на firefox и chrome второй баг не встречается
sheltr 10 March 2015 (Tue) 15:06:34 #90 54 Reply
jpg, 72.98 KB, 512x384
>>88
Нашел способ обойти первый баг. Чтобы тред бампался, к сообщению нужно прикрепить картинку.
anonymous 10 March 2015 (Tue) 19:10:47 #91 55 Reply
>>87
>#1
Исправил.
>#2
>Opera 12.15
>2015
Это опять костыли городить...
sheltr 10 March 2015 (Tue) 19:41:38 #92 56 Reply
>>91
Да забей, ретрограды должны страдать. Подожду релиза Vivaldi, а пока помучаюсь.
anonymous 10 March 2015 (Tue) 20:16:36 #93 57 Reply
Админ, поменял бы мета-теги в templates/default-layout-wrapper.hamlet при следующей компиляции. Потом может как-нибудь сделаю, чтобы через конфиг менялось, а пока только так.
anonymous 10 March 2015 (Tue) 20:20:03 #94 58 Reply
png, 57.01 KB, 544x629
Дублируются по многу раз посты при нескольких кликах на кнопку "получить новые посты".
Надо бы проверять перед добавлением, нет ли поста с таким номером.
lain 11 March 2015 (Wed) 01:25:57 #95 59 Reply
>>93
done, накатил апдейт
anonymous 12 March 2015 (Thu) 03:49:10 #98 60 Reply
Загруженные файлы теперь хранятся по-другому, куда более адекватно, без кучи лишних директорий. Но при апдейте старые файлы все отвалятся.
lain 12 March 2015 (Thu) 12:29:08 #99 61 Reply
jpg, 103.32 KB, 800x680
>>98
>Но при апдейте старые файлы все отвалятся.
Т.е как? В html будут новые пути для картинок прописаны? Хотелось бы сохранить хоть с костылем

А так это очень ожидаемый фикс, thx
anonymous 12 March 2015 (Thu) 13:34:10 #100 62 Reply
>>99
Пути теперь хранятся в базе данных. А еще миниатюры по-другому называют.ся Попозже костыль напишу.
anonymous 12 March 2015 (Thu) 21:05:25 #101 63 Reply
Костыль готов. Для него нужен perl и convert. Инструкция:
1. Конпелируем борду. Чтобы долго не ждать можно даже в Monaba.cabal поменять все -O2 и -O1 на -O0
2. Запускаем
3. psql -U postgres monabas -c 'INSERT INTO "storage" VALUES (1,0);'
4. perl kostyl.pl # переместит загруженные файлы и пересоздаст превьюшки
5. Открываем http://chaos.cyberpunk.us/kostyl # заполнит пути для файлов в БД
6. Проверяем, что всё норм.
7. Переконпилируем борду без костыля
lain 12 March 2015 (Thu) 21:27:34 #102 64 Reply
>>101
Гратц, а насчет долго не ждать и отключать оптимизацию это не ко мне. На сервере весь софт только из исходников собирается :)
anonymous 12 March 2015 (Thu) 23:01:11 #103 65 Reply
>>101
Такс, в kostyl.pl 200 поменять на 256 надо бы.
anonymous 14 March 2015 (Sat) 21:30:16 #104 66 Reply
png, 44.88 KB, 1366x534
А что если форму постинга сделать примерно такой?
anonymous 14 March 2015 (Sat) 21:44:36 #105 67 Reply
png, 11.45 KB, 723x367
>>104
А можно так?
anonymous 14 March 2015 (Sat) 21:49:02 #106 68 Reply
>>105
Файлы потом. Будет йоба с превьюшками, примерно как вконтактике.
lain 15 March 2015 (Sun) 10:03:10 #107 69 Reply
>>104
Мне идея нравится, но уточнения такие.

1) Все поля должны быть выстроены по линейке, т.е поле текст сообещния не выходит за кнопку отправить.
2) Идея, которая уже давно проскакивает. Нужно отделить поле тема в отдельную линейку и добавить кнопку новый тред, как на lainchan, т.к много тредов плодят случайно.
3) Там, где файлы, сделать файл одним полем и при добавлении файла кастомно появляется еще. + Сделать опциональное поле Embed для внешних ссылок по типу youtube, vimeo
4) Нужен ли функционал перейти к треду? Лишнее
lain 15 March 2015 (Sun) 10:06:15 #108 70 Reply
>>103
Хорошо, в течении пару дней руки дотянутся и апдейтну.

>>107
В дополнении хочу еще баннер в каждом разделе и более миниатюрную форму отправки, как на lainchan, кстати красивый ресурс.
anonymous 15 March 2015 (Sun) 10:28:00 #109 71 Reply
>>107
>1) Все поля должны быть выстроены по линейке, т.е поле текст сообещния не выходит за кнопку отправить.
Согласен.
>2) Идея, которая уже давно проскакивает. Нужно отделить поле тема в отдельную линейку
Зачем?
> и добавить кнопку новый тред, как на lainchan, т.к много тредов плодят случайно.
Никогда не понимал, как можно случайно создать тред. Даже при ответе в тред же рядом с кнопкой "Отправить" написано "Ответ в тред N", а если не написано, очевидно, создается новый тред. Но ладно, поменяю надпись в самой кнопке.
>3) Там, где файлы, сделать файл одним полем и при добавлении файла кастомно появляется еще.
Да-да, только с превьюшками. Как на новее примерно.
>+ Сделать опциональное поле Embed для внешних ссылок по типу youtube, vimeo
Ненужно. Зачем отдельное поле для ссылок? Они и так в сообщении парсятся и к ним плеер прикручивается.
https://www.youtube.com/watch?v=dQKNqCdhnY4
4) Нужен ли функционал перейти к треду? Лишнее
Всегда был нужен, а тут ненужен стал? Я им пользуюсь.
>>108
>В дополнении хочу еще баннер в каждом разделе
Ok.
>и более миниатюрную форму отправки, как на lainchan, кстати красивый ресурс.
Подумать надо, насколько миниатюрнее. Меня наоборот всегда раздражали мелкие textarea (вот прям такие, как на лейнчане) и необходимость их постоянно растягивать, чтобы хоть что-то можно было написать длинее двух предложений.
Last modified 15 March 2015 (Sun) 10:29:22
anonymous 15 March 2015 (Sun) 19:58:07 #110 72 Reply
В /feed/ внизу для доступа к старым постам используется кнопка [хочу ещё]. Вопрос: можно ли сделать этот раздел постраничным, как и все остальные, ну или хотя бы сделать так, чтобы можно было выбрать в настройках страницы\подгружаемые посты.
Спасибо.
anonymous 15 March 2015 (Sun) 20:49:37 #111 73 Reply
>>110
Возможно, но будет стопицот страниц.
anonymous 16 March 2015 (Mon) 22:45:30 #112 74 Reply
png, 73.32 KB, 1146x563
Вот как-то так оно и будет выглядеть.
anonymous 17 March 2015 (Tue) 09:36:21 #113 75 Reply
Добавил аудио плеер. Так же в зависимостях появился exiftool.
anonymous 17 March 2015 (Tue) 16:25:04 #114 76 Reply
>>112
Значки поменяй, на какие-нибудь пиксельные.
anonymous 17 March 2015 (Tue) 18:37:59 #115 77 Reply
>>114
Мне эти нравятся. Пусть лейн сам поменяет. Они в static/fileicons лежат.
anonymous 18 March 2015 (Wed) 05:53:24 #116 78 Reply
png, 59.01 KB, 1146x563
>>115
Как тебе может нравиться такое говно? Оно не соответствует ни атмосфере черно-зеленого ЭЛТ-терминала, ни киберпанку. Вот как надо!
anonymous 18 March 2015 (Wed) 13:31:08 #117 79 Reply
>>116
хаосчую
anonymous 18 March 2015 (Wed) 16:29:08 #118 80 Reply
>>111
Это нормально. Я конечно, не настаиваю на своей точки зрения, но если есть сделать это настраиваемым под каждого юзера — сделай, pls. 100500 страниц меня лично не пугает, гораздо сильнее меня раздражает невозможность сразу перейти в конец ленты. Скажем, чтобы посмотреть feed двухмесячной давности на более-менее активной борде придётся скроллить вниз "до посинения". А когда ты доскроллишь все эти 100500 страниц (вместо того, чтобы ввести в адресную строку браузера /feed/page/n, где n — номер страницы), то окажется, что одна такая вкладка скушала всю свободную память, и браузер уйдёт в crash. Серьёзно, постоянно сталкиваюсь с таким, особенно когда листаю "тяжёлое", вроде ленты Tumblr, где много картинок, gif-ок, видео: браузер просто в какой-то момент начинает "тормозить".

Алсо, я вот не понимаю: как, например, в том же tumblr посмотреть посты в ленте хотя бы двухмесячной давности? Долго и упорно листать в низ? Но это же неюзабельный бред. Подобные интерфейсы ещё сойдут для контента вроде "жвачка для мозгов — увидел и забыл", но мы же здесь не такие потребители, правда?

Алсо, вот на Лепре и d3 сделано правильно: есть номера страниц для таких как я, а так же возможность скроллить вниз для любителей планшетов. Респект таким дизайнерам интерфейсов.
anonymous 18 March 2015 (Wed) 16:58:46 #119 81 Reply
jpg, 114.28 KB, 500x500
>>118
Хорошо, сделаю.
>ленты Tumblr
Ловите хипстушка!
anonymous 18 March 2015 (Wed) 18:09:14 #120 82 Reply
>>119
Ой, хватит этих стереотипов уже. Ты можешь предложить платформу для микроблогов лучше? Таких нет.
По цуберпанку там очень много годных микро-блогов, скажем, http://2087.tumblr.com/ или http://fuckyeahcyber-punk.tumblr.com/ и так далее. Для вдохновения очень даже полезные.
anonymous 18 March 2015 (Wed) 19:03:43 #121 83 Reply
>>120
reddit
anonymous 18 March 2015 (Wed) 19:37:17 #122 84 Reply
png, 54.07 KB, 1366x628
Совсем скоро можно будет срать не снимая свитер постить прямо из /feed/.
anonymous 18 March 2015 (Wed) 20:02:07 #123 85 Reply
>>121
Не знаю, так и не привык к его интерфейсу, tumblr после ЖЖ был привычнее, да и в tumblr в своё время меня потянуло из-за знакомых, которые постили туда стафф. Поначалу читал только их.
Last modified 18 March 2015 (Wed) 20:02:26
anonymous 18 March 2015 (Wed) 22:10:49 #125 86 Reply
>>122
Готово. Оказалось всё намного проще, чем я предполагал. Вот тут можно посмотреть в действии.
anonymous 19 March 2015 (Thu) 18:12:37 #126 87 Reply
jpg, 53.16 KB, 700x376
>>120
Хипстерооправдания.
anonymous 20 March 2015 (Fri) 17:00:20 #127 88 Reply
jpg, 96.94 KB, 495x640
>>126
Окей, хорошо, я — хипстер, so what? Тот, что носит zoot suit и угорает по свингу, АЗАЗА
anonymous 20 March 2015 (Fri) 23:24:27 #128 89 Reply
Коммит с костылем чтобы долго не искать.
lain 21 March 2015 (Sat) 12:41:14 #129 90 Reply
>>128
Применил и немного отвалились картинки, бэкапы есть, так что сейчас посмотрю в чем проблема.
lain 21 March 2015 (Sat) 15:12:35 #130 91 Reply
jpg, 386.17 KB, 1280x960
>>129
fixed, осталось накатить новые фичи :)
anonymous 21 March 2015 (Sat) 18:23:08 #131 92 Reply
>>130
Иконки не забудь сменить!
anonymous 21 March 2015 (Sat) 19:56:07 #132 93 Reply
png, 118.66 KB, 1348x598
>>131
И главную поправить наконец.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 02:28:43 #133 94 Reply
Ну что за херня, почему опять посты, как /b/466 в фиде не видно?
Еще 3 дня назад все ок было.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 02:30:29 #134 95 Reply
>>133
ну зашибись, теперь 469 и 467 не отображает. куда проебались посты ласт-13 и ласт-15??
anonymous 22 March 2015 (Sun) 02:34:48 #135 96 Reply
>>134
короче, кнопка "хотеть еще" подгружает 5 постов, и пропускает по 1 индексу перед и после 3его.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 11:26:15 #136 97 Reply
jpg, 72.01 KB, 420x650
>>134
Хм, а действительно куда.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 13:19:10 #137 98 Reply
И нафига нужны эти унылые банеры в шапке?
lain 22 March 2015 (Sun) 13:37:35 #138 99 Reply
>>137
Баннеры нужны для того, чтобы не только /b был посещаем, осталось только их отрисовать
anonymous 22 March 2015 (Sun) 14:51:48 #139 100 Reply
>>135
Это всё мое неумение в джаваскрипт. Исправил.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:22:15 #140 101 Reply
Алсо, конкурс на лучшие баннеры для каждого раздела будет, лол? Раз уж решили запилить их.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:24:17 #141 102 Reply
gif, 1.93 MB, 640x360
>>140
>Конкурс на борде с 3.5 посетителями (включая админа)
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:43:44 #142 103 Reply
>>139
н1, 134, 132, 131, 129
ну охуеть как исправил
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:45:22 #143 104 Reply
>>142
теперь пропускает между: 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:45:57 #144 105 Reply
>>142
Исправил. Жди пока лейн апдейт накатит.
anonymous 22 March 2015 (Sun) 16:50:43 #145 106 Reply
>>144
да, я уже понял.
lain 22 March 2015 (Sun) 21:12:02 #146 107 Reply
png, 68.04 KB, 640x1121
>>141
> Конкурс на борде с 3.5 посетителями (включая админа)
Почти, согласно статистике за март - 1,013 уников

>>140
> Алсо, конкурс на лучшие баннеры для каждого раздела будет, лол?
Можно и конкурс :)

>>144
Накатил
anonymous 22 March 2015 (Sun) 21:13:38 #147 108 Reply
>>146
Лучше не уники считать, а количество постов за сутки.
Н-да, самое время прикручивать статистику постов, но мне лень сейчас.
>Накатил
>Monaba 2.2.5
Да ну?
Last modified 22 March 2015 (Sun) 21:14:18
lain 22 March 2015 (Sun) 21:17:59 #148 109 Reply
>>147
> Да ну?
Ну да >Monaba 2.2.6 :)
Отписал пост и через несколько секунд ребут monaba

Статистика не горит, а так приятно видеть удвоение уников с января месяца
Last modified 22 March 2015 (Sun) 21:19:56
anonymous 22 March 2015 (Sun) 22:27:45 #149 110 Reply
>>148
збс, починилось.
поставь автообновление монабы с гита, чо как неадмин.
lain 22 March 2015 (Sun) 22:38:23 #150 111 Reply
>>149
ага, автообновление и компилировать каждый коммит?
Случайный коммит и rm -rf? Увы, на продакшн не накатывают автоматом.
anonymous 23 March 2015 (Mon) 00:58:50 #151 112 Reply
>>150
нда, я и забыл что хаскель все еще компилить надо.
а накатывать можно только из релиз тагов. но нахуй не нужно
anonymous 28 March 2015 (Sat) 13:02:02 #153 113 Reply
Админ, сообщи свою почту, нужно поговорить тет-а-тет.
lain 28 March 2015 (Sat) 19:19:29 #154 114 Reply
>>153
Лучше если не почта, а xmpp. Адрес конференции найдешь в https://chaos.cyberpunk.us/cpu/1
anonymous 28 March 2015 (Sat) 19:25:32 #155 115 Reply
>>154
Хотелось бы по почте, поскольку я вообще не умею в джаббер, но почтой пользуюсь активно. У меня к тебе небольшое предложение, много времени не отберу.
lain 28 March 2015 (Sat) 21:53:07 #156 116 Reply
jpg, 293.87 KB, 1280x960
>>155
Тогда admin гав-гав cyberpunk.us
anonymous 05 April 2015 (Sun) 19:02:30 #170 117 Reply
Ну блядь, спасибо, Лэйн, что обновил сертификат защиты на неподдерживаемый старой 12ой оперой. Правильно, ретрограды должны страдать.
anonymous 06 April 2015 (Mon) 04:31:58 #171 118 Reply
Спасибо, что откатил. Теперь могу еще немного понекрофилить ламповую 12ю оперу.
anonymous 06 April 2015 (Mon) 06:30:30 #172 119 Reply
>>171
Ан нет, не спасибо. Просто у меня на нетбуке была отключена проверка сертификатов, а на домашнем пк - нет. Отключил и тут, чего только не сделаешь ради возможности еще поламповать на единственном истинном браузере.
lain 06 April 2015 (Mon) 11:28:57 #173 120 Reply
jpg, 14.43 KB, 541x341
>>170
>>171
>>172

Все хотел спросить, тебя не парит, что браузер фактически уязвим перед всякими сплойтами и загрузчиками? Если конечно у тебя windows
anonymous 06 April 2015 (Mon) 12:15:41 #174 121 Reply
>>170
включи в настройках тлс, чо как нуб.
anonymous 07 April 2015 (Tue) 16:05:46 #175 122 Reply
>>173
Жду когда выйдет Vivaldi. Хромог неудобный, новая опера от него мало чем отличается, на лису с ее круглыми вкладками вообще смотреть не могу. Привыкнув к жестам мыши отвыкнуть невозможно. Вкладки переключаю по зажатой ПКМ и колесом.
anonymous 07 April 2015 (Tue) 17:09:46 #176 123 Reply
>>175
>Привыкнув к жестам мыши отвыкнуть невозможно. Вкладки переключаю по зажатой ПКМ и колесом.
В огнелисе можно подобное реализовать?
anonymous 16 May 2015 (Sat) 13:54:49 #180 124 Reply
В /b/ идет медленный вайп, есть даже процессоры.
anonymous 16 May 2015 (Sat) 13:56:17 #181 125 Reply
В /b/ идет медленный вайп, есть даже процессоры.
anonymous 18 May 2015 (Mon) 13:35:03 #183 126 Reply
Сделай отправку поста по ctrl+enter, неудобно же каждый раз к мышке тянуться.
anonymous 18 May 2015 (Mon) 13:52:07 #184 127 Reply
>>183
лучше кнопки скрыть\сагнуть в /фид
и фокусчейн на сабмит.
anonymous 20 May 2015 (Wed) 09:05:21 #185 128 Reply
jpg, 79.76 KB, 455x700
>>181
>процессоры
лол. Сссылки можно? Все что ТЕБЕ не нравится - теперь вайп? Нет, вслушайтесь - ВАЙП В /b/, ололо.
>>1
Борда хороша. Школота не осилит вайпать. Ебанутый Аякс и куки - супер анонимный киберпанк подход.
Правда заходить будет только школота из ВК потому что у всех остальных стоит noscript и вырублены куки.
При наличии прямоты рук все обходится за пару часов. Что плохо (но в этом обфусцировнном говне точно никто не будет копаться). Но уже значительно лучше чем на хаососаче. Отдельный респект за хостинг - такое уже не положить простым слоулоррисом.

Сделай показ сгенеренного пароля и тикета при невведенном пароле на пост/тред. Будет как предупреждение и повод подумать.
anonymous 20 May 2015 (Wed) 12:24:12 #186 129 Reply
>>185
>Ебанутый Аякс
>ВК потому что у всех остальных стоит noscript и вырублены куки.
>но в этом обфусцировнном говне точно никто не будет копаться
Да ты же поехавший.
Мимо разработчик движка

anonymous 21 June 2015 (Sun) 10:49:33 #194 130 Reply
png, 15.45 KB, 84x30
png, 15.19 KB, 84x30
png, 14.87 KB, 84x30
Чейнджлог что ли запилить с 2.2.6 по 2.4.1
Фичи:
  • меню настроек внешнего вида и прочего жс-добра вроде видео и mathjax
  • удаление всплывающих постов без кнопок
  • поддержка vimeo и coub
  • возможность сделать обязательным тему треда
  • отображение темы треда в фиде
  • модлоги
  • перемещение тредов между бордами
  • перемещение постов между тредами
  • счетчик юзеров онлайн, счетчик новых постов, работает на eventsource
  • новый формат конфигов + можно настраивать мета-теги, папки для статики и загружаемых файлов, разделитель в названии страницы
  • поиск по ip и uid
  • премодерация, хотя немного кривоватая еще
  • новые стили можно добавлять просто закинув цсску в static/stylesheets
  • загрузка файлов через drag&drop - работает пока почему-то только на линуксе
Фиксы:
  • превьюшки для гифок теперь создаются правильно, хотя медленно
  • ускорена загрузка видео с ютуба
  • запоминание имен теперь работает нормально - до этого введенное имя нельзя было стереть
  • немного изменена капча
  • ip при работе через cloudflare определяется правильно
  • папка upload вынесена из каталога static - борда стартует теперь заметно быстрее
  • случаи создания нового треда вместо ответа должны стать реже
  • кнопка ">цитата" работает правильно - выделенный текст вставляется в форму
    * на странице с разметкой можно посмотреть список поддерживаемых языков для тега [code]
  • правильная ширина всплывающих сообщений в правом верхнем углу экрана
  • при открытии формы постинга в фиде у постов из разных борд введенный текст больше не пропадает
anonymuos 30 July 2015 (Thu) 12:43:18 #206 131 Reply
>ExceptionType {unExceptionType = 420}: no decode delegate for this image format `PNG' @ error/constitute.c/ReadImage/501
>ExceptionType {unExceptionType = 420}: no decode delegate for this image format `JPEG' @ error/constitute.c/ReadImage/501

это что ещё за ёб твою мать

ни тред создать, ни хуя
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:32:27 #222 132 Reply
опять фид поломали, дальше второй страницы многократно выдает вторую страницу. нахуй так жить.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:34:40 #223 133 Reply
>>222
У меня всё работает.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:37:16 #224 134 Reply
>>223
вут. ты админ или кто?
если он, то мб кто-нибудь что-нибудь кеширует. у меня хром\ублок.

алсо куда-то проебалась кнопка закрыть вебм
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:39:32 #225 135 Reply
>>224
Нет, не админ, его можно узнать по нику "lain".
А вот насчёт вемб поддерживаю.
Last modified 10 December 2015 (Thu) 20:39:48
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:46:16 #226 136 Reply
>>224
>>222
проверил, с заблоченым cdn.mathjax.com вот так вот.
нафиг он вообще нужен, если вторую страницу и без него может загрузить, а раньше вообще все ок было?
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:46:18 #227 137 Reply
>>224
У меня тоже всё работает.
мимопробегал
Last modified 10 December 2015 (Thu) 20:46:38
anonymous 10 December 2015 (Thu) 20:54:25 #228 138 Reply
>>224
>алсо куда-то проебалась кнопка закрыть вебм
её никогда и не было здесь
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:04:30 #229 139 Reply
>>228
нет, была
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:05:46 #230 140 Reply
>>228
>>229
По сути - нам не нужна эта кнопка. ИМХО.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:09:03 #231 141 Reply
>>230
как закрыть вебм, если хочеться?
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:11:21 #232 142 Reply
>>231
Просто ставь на паузу и скролль дальше.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:12:07 #233 143 Reply
>>231
>закрыть
Зачем!?
Last modified 10 December 2015 (Thu) 21:12:32
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:14:16 #234 144 Reply
>>232
>>233
я так не могу, я очень переживаю о лишней памяти, которую приходится жрать моему браузеру
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:16:41 #235 145 Reply
>>234
Обновляй страницу тогда. Ну или тогда создавай отдельный тред с просьбой lain'у запилить функцию закрытия webm. Делов-то.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:24:16 #236 146 Reply
>>234
>я очень переживаю о лишней памяти
Я вижу, что ты плохо разбираешься в этом вопросе. После того как ты закроешь вебм - памяти не уменьшиться, понимаешь?
>>235
>создавай отдельный тред с просьбой lain'у запилить функцию закрытия webm.
Ну что за глупость.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:27:13 #237 147 Reply
>>236
>Ну что за глупость.
Ну что поделать, раз ему это так мешает.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 21:29:23 #238 148 Reply
>>229
Нет, не было, это я тебе как разработчик движка говорю. Такая кнопка есть для флешек возможно ты перепутал.
Last modified 10 December 2015 (Thu) 21:34:49
anonymous 10 December 2015 (Thu) 22:23:15 #239 149 Reply
>>238
черт, но какая-то кнопка сворачивания была, не придумал же я ее себе. мб у картинок.
алсо -> >>226 не пояснишь?

>>236
>Я вижу, что ты плохо разбираешься в этом вопросе. После того как ты закроешь вебм - памяти не уменьшиться, понимаешь?
с чего бы это. видео по-твоему прямо из интернетов у тебя на экране появляется, да?
anonymous 10 December 2015 (Thu) 22:34:26 #240 150 Reply
>>239
>с чего бы это. видео по-твоему прямо из интернетов у тебя на экране появляется, да?
Почитай как работает кэш браузера и как он связан с нагрузкой на память, потом задавай свои вопросы.
anonymous 10 December 2015 (Thu) 22:44:55 #241 151 Reply
>>240
>In Memory Cache: Chrome currently uses a shared memory cache across all processes. Maximum size is currently 32MB, partitioned across the active processes.
маня, плз
anonymous 10 December 2015 (Thu) 22:57:24 #242 152 Reply
>>241
Сам себе в таком случае противоречишь.
>я очень переживаю о лишней памяти
lain 11 December 2015 (Fri) 01:58:59 #243 153 Reply
jpg, 37.59 KB, 476x315
>>236
да проще поставить закрытие при убирании фокуса, сейчас запилю это по-дефолту, а то в нескольких постах уже спрашивали

anonymous 11 December 2015 (Fri) 04:27:22 #244 154 Reply
>>239
>алсо -> >>226 не пояснишь?
УМВР
anonymous 11 December 2015 (Fri) 10:36:28 #245 155 Reply
>>243
гуд, удобно

>>244
>с заблоченым cdn.mathjax.com вот так вот
черт, я какой-то неудачник просто.
anonymous 11 December 2015 (Fri) 11:16:04 #246 156 Reply
png, 181.73 KB, 1919x1015
>>245
верхний кусок лога без блокировки матхджакса, нижний с блокировкой.
почему-то жабаскрипт постоянно просит страницу аякс\10 вместо 20\30...
anonymous 11 December 2015 (Fri) 17:13:24 #247 157 Reply
>>246
Зачем блокировать матхджакс? Чем не устраивает вариант выключить его в настройках?
anonymous 11 December 2015 (Fri) 18:02:45 #248 158 Reply
>>247
1. заблочены всё(и скрипты) с третьих сторон- не с домена страницы
2. куки выключены

я конечно могу вайтлистнуть его так и делаю для лог почитать, но... хуй знает, чего я выебываюсь.

не знал что он выключается, посмотрел, в настройках выключить его не сильно неудобно, опять таки вайтлист кук...
anonymous 11 December 2015 (Fri) 18:20:51 #249 159 Reply
>>248
>2. куки выключены
Тогда бы и айпи каждый пост менял, чтоб совсем ананасно было.
ahushh 16 December 2015 (Wed) 12:02:42 #258 160 Reply
Сделал кнопку для закрытия вебм.
lain 17 December 2015 (Thu) 21:17:52 #259 161 Reply
>>258
Обновляю и ты забыл в Monaba.cabal бампнуть версию
lain 17 December 2015 (Thu) 21:26:50 #260 162 Reply
>>259
хм, ты видимо в гит еще не залил фичи с haibane :C
ahushh 18 December 2015 (Fri) 00:35:21 #261 163 Reply
>>260
Теперь залил, но до этого только коммит с новой версией и кастомным цсс не был залит
anonymous 21 December 2015 (Mon) 15:59:47 #263 164 Reply
>>258
что-то не нашел кнопку.
anonymous 21 December 2015 (Mon) 17:56:52 #264 165 Reply
>>263
Лейн ещё не поставил апдейт
lain 22 December 2015 (Tue) 04:13:48 #265 166 Reply
>>264
накатил апдейт, надо ssl менять еще..
anonymous 22 December 2015 (Tue) 14:30:12 #266 167 Reply
>>265
спасибо, работает.

а с ссл что не так?
lain 22 December 2015 (Tue) 16:03:32 #267 168 Reply
gif, 2.00 MB, 540x540
>>266
некрофилы уровня windows xp страдают
anonymous 22 December 2015 (Tue) 16:54:47 #268 169 Reply
>>267
так они и должны страдать, не?
anonymous 15 January 2016 (Fri) 14:51:03 #272 170 Reply
очень маленькие иконки, текстом лучше было.
anonymous 15 January 2016 (Fri) 17:39:35 #273 171 Reply
>>272
Хаосую, пиздец миллипиздрические иконки. Может быть на спектруме или амиге нормально смотрелись бы, но на fullhd по них хуй попадешь, у меня пиксели и то больше.
anonymous 16 January 2016 (Sat) 09:04:10 #274 172 Reply
>>273
>>272
в настройки в custom_css
#control-panel i {
font-size: 15pt;
}

anonymous 16 January 2016 (Sat) 09:04:44 #275 173 Reply
>Error: readCreateProcess: /usr/bin/php "./highlight.php" "css" (exit 255): failed (400)
>✖
почините код уже
anonymous 16 January 2016 (Sat) 15:20:24 #276 174 Reply
>https://chaos.cyberpunk.us/auth/login
Форму логина я нашел, а где $регистрация?
anonymous 20 January 2016 (Wed) 01:00:10 #277 175 Reply
чому в свежезагруженных постах в фиде после одного увеличения\уменьшения картинки пропадают?
anonymous 20 January 2016 (Wed) 02:43:58 #278 176 Reply
>>277
что-то не заметил такого, какой браузер?
anonymous 20 January 2016 (Wed) 11:15:36 #279 177 Reply
>>278
хромиум 47. тест
anonymous 20 January 2016 (Wed) 11:19:11 #280 178 Reply
>>278
с старыми страницами та же фигня.
anonymous 21 January 2016 (Thu) 13:34:29 #281 179 Reply
>>278
В хроме есть такое действительно, в лисе норм.
anonymous 08 June 2016 (Wed) 03:32:32 #293 180 Reply
Апдейты подъехали. Чейнжлог смотрим на хайбане.
anonymous 09 June 2016 (Thu) 19:07:42 #294 181 Reply
>>293
Обновился, thanks
anonymous 09 June 2016 (Thu) 21:30:04 #295 182 Reply
>>294
Я там еще закладки сделал. Сейчас поиск пилю.
anonymous 10 June 2016 (Fri) 16:51:14 #296 183 Reply
>>295
Поиск сделал, но он еще кривой.
anonymous 12 June 2016 (Sun) 18:00:47 #297 184 Reply
>>296
Допилил поиск. Установка кратко описана в ридми.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 12:33:23 #298 185 Reply
png, 27.72 KB, 597x218
jpg, 90.78 KB, 510x364
я вот подумал, а сложно ли запилить /фид в формате флоуграфа?
в облачках мессаджи, с связями на ответы можно сразу к нужной строке
вертикальная ось - время, горизонтальная - разделение по бордам\тредам, с сворачиванием активных\неактивных а-ля дифф.
короче, обе картинки на 90 градусов повернуть, что бы понятнее было
anonymous 15 June 2016 (Wed) 15:01:17 #299 186 Reply
>>298
Быстродействие в пизду, да? Да, конечно, я пишу с печатной машинки - у меня >20 вкладок лисы могут заставлять 2-3 процесса ожидать доступа к цп, а один раз с фуллскриновым видео с ютуба было зависание до 12 (ДВЕНАДЦАТИ БЛЯДЬ!). К тому же, после того как мазила перешла на гтк3 всё стало совсем хреново. У меня не 16 ГБ памяти, а лишь два, но уже пиздец. А что будет после таких изъёбов с дизайном?

Ладно, похер. Просто с каких пор нельзя юзать интернет со средненького компа? С каких пор нельзя больше делать сайты без ебли с дизайном в позе, которая хуже тех что в камасутре?
Last modified 15 June 2016 (Wed) 15:02:11
anonymous 15 June 2016 (Wed) 21:31:14 #301 187 Reply
>>299
но ведь разница только в положении блоков с постами на экране, да стрелочках\бэкграундах.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 22:02:23 #302 188 Reply
>>301
Ага, значит по-твоему там не будет происходить расчётов как эти блоки на странице расположить? Там ведь не "только стрелочки появятся". Если будет сделано как сказано в >>288 , то расположение блоков на странице будет зависеть от системы ответов на посты, динамично, а потом окажется, что всё это двигать надо чисто на js. И пошло-поехало. Если я не прав - буду даже рад, но что-то каждый раз, когда мне встречаются "свистелки & перделки", они драматически замедляют страницу.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 22:05:03 #303 189 Reply
>>299
>Быстродействие в пизду, да?
Можно рендерить на клиенте аяксом. Вообще можно отдавать клиенту json/прочую связную дрянь через API. Пусть играется, серверу ничего не будет.
> Просто с каких пор нельзя юзать интернет со средненького компа
Со времен Mosaic. "Средненький комп" устаревает каждые 6 месяцев. У меня вот ФФ на 2 Гб RAM уже даже просто открывается по 4 минуты. Прогресс, жабаскрипт, вебсокеты, html5, мать его. А i386 вообще дропнули почти все.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 22:18:05 #304 190 Reply
>>303
>Вообще можно отдавать клиенту json/прочую связную дрянь через API.
Блядь, я про это и говорил. Снять нагрузку с клиента, а не с сервера. Потому что не должен сёрфинг интернета требовать i5 с 8 гб памяти. А именно это и происходит, когда сайты полагаются на js дёргающий файлы с сервера.
Можно в статике сделать? И обновлять по F5?

>"Средненький комп" устаревает каждые 6 месяцев.
Нет, я понимаю что производителям железа надо жрат и они там игрульки всякие выпускают, но ИНТЕРНЕТ БЛЯДЬ!

>У меня вот ФФ на 2 Гб RAM уже даже просто открывается по 4 минуты
Мне помогла тонкая настройка лисы. В т.ч. "не подгружать вкладки без запроса" и выключение дискового кэша.
Иногда захожу на about:memory и делаю "minimize memory usage". Но только иногда.
Тоже с 2 гигами.


anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:08:25 #305 191 Reply
>>304
>Снять нагрузку с клиента, а не с сервера
You are doing it wrong. Решил вернуться в эпоху мейнфреймов? Хотя если рендерить чистый html на сервер - будет неплохо. Правдо это будет очередная точка для дудосов.
>но ИНТЕРНЕТ БЛЯДЬ
Ну транспорт-то работает как и работал. Можешь серфить tcp и gopher/bbs с 486dx. Другое дело приложения-аяксы и мокрые письки.
>Мне помогла тонкая настройка лисы. В т.ч. "не подгружать вкладки без запроса" и выключение дискового кэша.
Иногда захожу на about:memory и делаю "minimize memory usage". Но только иногда.
Меня на ARM проце ничто не спасает. Там все медленно.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:19:19 #306 192 Reply
>>305
>You are doing it wrong.
Я тоже так думал. Пока html5-видосик не смог повесить мой комп так, как ни одна игрушка не делала.

>чистый html на сервер
>Правдо это будет очередная точка для дудосов.
Небольшой POW? Не, я готов чтоб мой комп хоть что-то делал, но когда ты сайт скроллишь или в текстовом поле текст набиваешь, а у тебя внезапно всё фризится на несколько секунд - это удручает. Серьёзно удручает.

>tcp и gopher/bbs с 486dx
Ну предположим, что по tcp можно лазить и через неткат. Меня же интересует современный инет. Который сейчас почти равен WWW. Который юзает сайтики на http(s). На которых сейчас, почти на всех:
> приложения-аяксы и мокрые письки
Вот эти два "почти" греют душу, но остальное море говна просто так никуда не денется. Поэтому я начал думать в "неправильном" направлении.

Вот даже сейчас печатаю и курсор подвисает в текстовом поле. Ну что за хуйня?
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:23:13 #307 193 Reply
>>305
внезапно, хром гораздо шустрее.
но это еще не предел: есть вебкит-гтк, который при этом еще и не жрет память. я не помню, какой браузер на нем я брал, мб midori, но с ним тогда ничто не могло сравниться по памяти и скорости.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:26:47 #308 194 Reply
png, 439.14 KB, 526x353
>>307
Я знаю что хром шустрее. Но есть причины чтобы на нем не работать. Хотя ФФ давно начал превращаться в хром.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:27:18 #309 195 Reply
>>306
>Я тоже так думал. Пока html5-видосик не смог повесить мой комп так, как ни одна игрушка не делала.
ускорения у тебя вероятно нет. вот и получай. опять же:
>Вот даже сейчас печатаю и курсор подвисает в текстовом поле. Ну что за хуйня?
файрфокс, привыкай.

алсо юзай ublock, и вырубай нах все внешние скрипты и\или картинки.
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:31:32 #310 196 Reply
>>309
>ускорения у тебя вероятно нет
C ускорением html5 крашится и делает фоллбэк на флэш. Ха, прямо сейчас проверил - почему-то не крашится. Хотя после обновления только так и было.

>алсо юзай ublock, и вырубай нах все внешние скрипты и\или картинки.
Я для этих целей и NoScript в том числе поставил. Теперь любой сайт загружается вообще без возможности запустить хоть один скрипт у меня.

>файрфокс, привыкай.
До перехода на gtk3 было как-то терпимо. И гуй даже так не вис. Теперь как-то не торт, а привыкать к говну не хочется же.
Last modified 15 June 2016 (Wed) 23:33:31
anonymous 15 June 2016 (Wed) 23:35:07 #311 197 Reply
>>307
или это был qtwebkit, браузер arora. какой-то из этих двух
anonymous 24 June 2016 (Fri) 12:36:46 #314 198 Reply
>>1
При ответе на пост https://chaos.cyberpunk.us/b/2135#p3202 из ленты у меня подгрузилось сразу два ответа. Воспроизвёл один раз, но потом перезагрузил и больше не получилось, так что скрина пока не будет
anonymous 24 June 2016 (Fri) 14:02:29 #315 199 Reply
>>314
у меня обычно ни одного не подгружается.
anonymous 15 February 2017 (Wed) 15:20:51 #436 200 Reply
>>435
Это какой-то пеар параши, да?
anonymous 15 February 2017 (Wed) 17:58:28 #437 201 Reply
Уважаемый модератор, выпилите пожалуйста этот грязный спам >>435 , не скрывать же мне теперь нормальный тред из-за какого-то спамбота?
anonymous 16 February 2017 (Thu) 13:24:10 #438 202 Reply
может, цитаты кода таки пофиксят?
Error: readCreateProcess: /usr/bin/php "./highlight.php" "dos" (exit 255): failed (400)✖
Error: readCreateProcess: /usr/bin/php "./highlight.php" "text" (exit 255): failed (400)✖
anonymous 26 February 2017 (Sun) 10:00:12 #439 203 Reply
Пользуясь почти месяц, накопил реквестов и пишу их тут:


  • Присоединяюсь к реквесту починки вставки кода.

  • Хотелось бы чтобы все внешние библиотеки загружались с самого сайта. Сейчас идут запросы на googleapis.com, mathjax.org и, кто знает, может быть куда-то ещё. Ставлю на то, что выигрыш по трафику существенно ниже, чем проигрыш по приватности. В индивидуальном порядке вопрос решается через request policy и/или noscript, но лучше бы разынтегрировать движок.

  • /feed/ не всегда функционирует корректно. Иногда он начинает на реквест моар выдавать те же самые посты, что и на предыдущий реквест. В своей настойчивости, может отдавать одни и те же посты столько раз, сколько ты нажмёшь моар.

  • Иногда при постинге ты просто видишь 500-ю ошибку без видимой причины. Сперва я думал, что это при неверной капче -- но так бывает и при верной, и при неверной.

  • Иногда ты вводишь верную капчу, а текстовое поле всё равно красненькое.

  • Стоит расширить число поддерживаемых форматов файлов при загрузке. Если точнее, я вообще сомневаюсь, что есть смысл вводить ограничения. Можно снять исполнение со всех файлов из директории загрузки, в идеале -- вообще отдавать их через отдельный поддомен типа "drive.cyberpunk.us" -- и это будет не менее безопасно, чем сейчас, но при этом намного более удобно при общении. И придаст некоторую уникальность борде -- где ещё можно будет создать тред, в котором можно обменяться напрямую js/php/exe, не прибегая к помощи файлообменников? Лично мне в этом месяце понадобилось загрузить .wav-файл и для этих целей пришлось задействовать rghost, хотя wav ничем не хуже, чем ogv/mp3 в данном случае.

  • При первичном посещении борды ты сталкиваешься с запросом разрешить показывать web notification. Если ты отказываешься, при обновлении страницы тебе предложат снова. И снова. И так до тех пор, пока ты не согласишься. В идеале, нужна опция. позволяющая отказаться от таких оповещений. Плюс, возможно, стоит запрашивать разрешение не сразу же, а при первом новом сообщении. Моё опасение -- свежепришедшего может оттолкнуть то, что он только пришёл, а борда уже от него хочет странного. Впрочем, возможно это уже настолько распространено, что все привыкли.

  • Когда ты постишь сообщение, в других вкладках срабатывает оповещение, что ты его запостил. Возможно, стоит добавить синхронизацию между вкладок, примерно как у вконтакта реализовано.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 10:07:51 #440 204 Reply
В качестве идеи:

Раздел /tor/ через обычный веб мог бы вести на инструкцию о том, как присоединиться к даркнет-сообществу. Среди целевой аудитории борды не обязательно все будут знать, как это сделать -- и даже те, кто знают, в треде выше писали, что не поняли, что она доступна только через .onion.

Возможно, будет удачной мыслью сделать там красивую заглушку, кратко поясняющую ситуацию и дать там ссылку на статью в свежезапущенном википроекте, где уже сообщество подробно расскажет, как скачать, включить и пользоваться.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 10:12:55 #441 205 Reply
>>439
>где ещё можно будет создать тред, в котором можно обменяться напрямую js/php/exe, не прибегая к помощи файлообменников?
У меня, лол. Идея действительно хорошая, но с реализацией много нюансов.
>Иногда ты вводишь верную капчу, а текстовое поле всё равно красненькое.
Скорее всего, ты всё-таки ввёл неправильно, у меня тоже такое часто случается.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 10:15:43 #442 206 Reply
>>441
У тебя -- это где? Какие нюансы? Возможно, я смогу помочь с этой реализацией?
anonymous 26 February 2017 (Sun) 10:41:58 #443 207 Reply
>>442
У меня тоже кибер-проект. Нюансы заключаются в количестве mime-типов и их обработке, а ещё там куча дыр для потенциальных слоитов. Если картинки проверить относительно легко, то вот с остальным уже проблемы. Хотя можно вовсе не обрабатывать файл, а просто сохранять в какой-то отведённой для этого зоне, но тогда жертвами могут стать уже пользователи. В общем типикал проблемес.
Ты можешь стать бета-тестером. Помощи не хватает, но скорее в более общем плане, начиная с безопасности и заканчивая сайд-проектами. Впрочем, за это даются ништяки.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 11:03:07 #444 208 Reply
>>443
Если он не абсолютно секретен, покажи ссылку :3

mime-типы относительно бесполезно обрабатывать. В jpeg можно встроить как минимум двумя разными способами php-эксплойт так, чтобы он обработался как картинка: через комментарии или просто заменив часть контента на код. Замена части контента может быть выявлена при проверке через ресайз, а комментарии и прочий EXIF можно вырезать -- но это всегда будет война. на которой будут проигрывать обработчики. Гораздо проще второй вариант, который ты описал -- вообще не проверять файл, а просто сохранять его в специальной зоне. Если давать к нему доступ через поддомен -- можно будет не только запретить выполнение файлов на сервере, но и настроить блокировку на включение файлов оттуда через CORS и ему подобные заголовки. Таким образом, самому CPU ничего не будет угрожать.

Пользователи могут стать жертвами, такова воля Божья. Даже на исключительно текстовой борде, не подверженной XSS, пользователь может столкнуться с пастой про гейшлюху, которая перевернёт его жизнь, или найти вход в игру и начать искать тихий дом. В области киберсекурити -- уже сейчас можно загрузить любой файл в формате архива и это создаёт практически идентичный уровень риска. Думаю, отключаемого предупреждения о возможном вреде скачивания файла с борды должно быть вполне достаточно. Во всяком случае, для имиджборды, ещё и ориентированной на киберпанк.

Какая помощь в области безопасности была бы полезной? Я не идеален в ней, это что-то вроде моего хобби, но в области веб-безопасности я и не совсем новичок. Возможно, уровня будет достаточно, чтобы принести кое-какую пользу.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 13:07:18 #445 209 Reply
>>444
Я сейчас с сервером ебусь. Как относишься к жабберу? Пока я не настроил всё как надо, не хочу палить публично.
>В jpeg можно встроить как минимум двумя разными способами php-эксплойт
Да, но это в принципе решаемо через какое-нибудь пересоздание imagemagick-ом (с которым отдельная туева хуча проблем). Полностью победить не получится, но процентов 90 случаев покрыть можно, а от остального огородиться запретом на исполнение в правах директории (у меня одна большая папка для борды под загруженные пользователями файлы).
>уже сейчас можно загрузить любой файл в формате архива и это создаёт практически идентичный уровень риска
С архивами пока не знаю, что делать. Проверить их вряд ли как-то возможно. Да и не нужно, все верно - скачивая файл, сам понимаешь, чего ожидать.
В любом случае, мало кто станет заморачиваться и класть вишню в архивы, я давно такого не видел.
>Какая помощь в области безопасности была бы полезной?
Я, можно сказать, нуб в этом на данный момент (мало опыта). Мне бы пригодилась информация по следующим пунктам:
- какие порты по умолчанию лучше изменить, чтобы не было пустой долбёжки от всяких китайских сканеров и ботов
- как обезопасить соединение по ssh (в смысле, я собираюсь сделать ssh key auth, но подробности бы не помешали)
- стоит ли оставлять ipv6, icmp
- стоит ли заводить отдельного юзера в sudo group и как это сделать без костылей
- какие есть типичные дыры в апаче, которые стоило бы сразу закрыть, и стоит ли делать проксирование сервисов на нгинх
На все эти вопросы можно найти какие-то ответы в гугле, но если есть опыт, то поделись, пожалуйста, не хочу дров наломать (у меня это частая ситуация), то есть личное мнение о подводных камнях.
В любом случае на данный момент у меня главная проблема - это 404 со всех реп дебиана (именно она у меня стоит), с официальных и не очень, в чём дело - непонятно (могу лог дать, там хуета вроде `http://security.debian.org jessie/updates/main Sources 404 Not Found`), apt-get не может ничего апгрейднуть, хотя связь с интернетами есть.
anonymous 26 February 2017 (Sun) 13:08:18 #446 210 Reply
jpg, 90.59 KB, 1241x809
>>439
>Присоединяюсь к реквесту починки вставки кода.
done

>Хотелось бы чтобы все внешние библиотеки загружались с самого сайта. Сейчас идут запросы на googleapis.com, mathjax.org и, кто знает, может быть куда-то ещё. Ставлю на то, что выигрыш по трафику существенно ниже, чем проигрыш по приватности. В индивидуальном порядке вопрос решается через request policy и/или noscript, но лучше бы разынтегрировать движок.
Согласен, надо переместить на свой хост

По поводу остальных фичреквестов лучше постить на https://github.com/ahushh/Monaba в issue

anonymous 26 February 2017 (Sun) 14:15:36 #449 211 Reply
>>446
А какие ещё борды, кроме хаосача и лейнчана, работают на этом движке (Монаба)? И правильно ли я понимаю, что Лейн хаосача и есть создатель Монабы?
anonymous 26 February 2017 (Sun) 15:14:20 #450 212 Reply
>>449
>А какие ещё борды, кроме хаосача и лейнчана, работают на этом движке (Монаба)? И правильно ли я понимаю, что Лейн хаосача и есть создатель Монабы?
лейнчан на vichan, автор монабы обитает на haibane
anonymous 26 February 2017 (Sun) 16:43:27 #451 213 Reply
png, 162.50 KB, 1920x1080
>>439

>Хотелось бы чтобы все внешние библиотеки загружались с самого сайта
плюсую, у меня сейчас внешняя только масжакс

>/feed/ не всегда функционирует корректно. Иногда он начинает на реквест моар выдавать
он так делает, когда масжакс заблочен. на реквест починить забили хуй.

>Иногда ты вводишь верную капчу,
иногда я ее не ввожу, а оно зелененькое.

>Стоит расширить число поддерживаемых форматов файлов при загрузке. Если точнее, я вообще сомневаюсь, что есть смысл вводить ограничения.
+



anonymous 26 February 2017 (Sun) 22:08:57 #452 214 Reply
jpg, 80.62 KB, 720x540
anonymous 27 February 2017 (Mon) 08:58:12 #453 215 Reply
>>445
cm90MTMgIHdtbTlAa3pjYy53Yw==

> решаемо через какое-нибудь пересоздание imagemagick-ом
И впрямь решаемо, но из-за остального всё равно придётся изолировать контент на сервере. Это как если бы снять 20 проституток, одну сводить на медосмотр, а после передёрнуть в их присутствии.

> Мне бы пригодилась информация по следующим пунктам
Мы, кажется, немного вышли за пределы треда и, дабы не злоупотреблять, давай продолжим в жабере? Заранее предупреждаю, что я не спец в области серверов -- мой опыт в основном касается веб-приложений. С частью вопросов помогу, а с остальными -- поделюсь предположениями и можем погуглить вместе.
anonymous 27 February 2017 (Mon) 09:00:06 #454 216 Reply
>>446
Спасибо :3
anonymous 03 March 2017 (Fri) 14:23:41 #458 217 Reply
>>453
Спасибо. Извещаю, что написал.
anonymous 03 March 2017 (Fri) 15:59:22 #459 218 Reply
У меня тут возникла пара простых вопросов из любопытства.
Сколько оперативной памяти жрёт монаба?
И ещё, хаскелл ведь компилируемого типа, значит ли это что каждый раз при обращении оно компилируется на лету, или всё-таки один раз скомпиляло и лежит в бинарнике? В таком случае, как происходит обращение к бинарнику, через cgi что ли?
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:09:30 #460 219 Reply
>>459
>Сколько оперативной памяти жрёт монаба?
450мб
>или всё-таки один раз скомпиляло и лежит в бинарнике?
Да.
>В таком случае, как происходит обращение к бинарнику, через cgi что ли?
В бинарнике свой сервер.
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:23:18 #461 220 Reply
>>460
ошибаешься. я могу сделать так чтобы твоя монаба сожрала всю оперативную память беклауда, всех цодов в мире вместе взятых, и тупо нахуй взорвать эти датацентры. это раз.
Глупым программиста не возможно создать компилятор с нуля, и там будут закладки это два.
Сервер и клиент в железе. это три.
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:31:25 #462 221 Reply
>>460
Через хуй не наказывают (c)
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:32:59 #463 222 Reply
>>461
Белорусский датацентр можно взорвать тупо наебав охрану и заложив бомбу. Вот за что попал? На-на соси сука! Не сцыте, в пидоры вас не загонят.
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:34:16 #464 223 Reply
>>463
Теперь вы поняли как?
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:37:16 #465 224 Reply
>>464
Уйди, шизик.
>>460
А не многовато 450 мб? От посетителей сильно зависит?
Сервер какой-то свой особенный?
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:43:18 #466 225 Reply
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:45:08 #467 226 Reply
>>465
Я тебе за шизика расчленю и закопаю в лесу. ШИЗИК!ШИЗИК!ЖИЗИК!ЖИЗИК!
anonymous 03 March 2017 (Fri) 21:45:52 #468 227 Reply
>>467
ШИЗОФРЕНИК!ШИЗОФРЕНИК! АААААААААААААА!
anonymous 03 March 2017 (Fri) 22:01:01 #469 228 Reply
комбинация из чатбота и его хозяина-шизика завораживает.
я хоть и предлагал чатбота, но, честное слово, этот - не мой!
anonymous 04 March 2017 (Sat) 08:10:29 #471 229 Reply
>>465
>А не многовато 450 мб?
Хаскелль же.
>От посетителей сильно зависит?
Не замерял.
>Сервер какой-то свой особенный?
warp
anonymous 19 March 2017 (Sun) 00:49:52 #522 230 Reply
[latex]
[spoiler]>
[/spoiler]
[/latex]
Last modified 19 March 2017 (Sun) 03:07:42
anonymous 19 March 2017 (Sun) 03:06:50 #523 231 Reply
>>522
поправлено
Last modified 19 March 2017 (Sun) 03:08:11
ahushh 30 March 2017 (Thu) 18:20:11 #526 232 Reply
а я жалобы на посты запилил
anonymous 30 March 2017 (Thu) 22:14:01 #527 233 Reply
>>526
хорошо.
а можно еще кнопки скрыть_тред@сажа и жалоб в фид запилить?
anonymous 03 April 2017 (Mon) 02:36:14 #528 234 Reply
>>1
почему у постов даты поехали, после обновления что-ли?
anonymous 09 October 2017 (Mon) 23:57:56 #530 235 Reply
>>1
почему у меня после воскрешения в фиде не прилетают новые посты?
огоньлиса.
ahushh 11 October 2017 (Wed) 00:23:02 #531 236 Reply
>>530
Скорее всего нжинкс не настроен
anonymous 11 October 2017 (Wed) 21:43:20 #532 237 Reply
>>530
>>531
странно, в хроме вроде работает.
anonymous 10 December 2017 (Sun) 19:28:25 #541 238 Reply
anonymous 10 December 2017 (Sun) 19:29:55 #542 239 Reply
webm не прикрепляется, ошибка
Error: /usr/bin/ffmpeg: readCreateProcess: runInteractiveProcess: exec: does not exist (No such file or directory) (400)

При подсветке с code=text ошибка
Error: readCreateProcess: /usr/bin/php "./highlight.php" "text" (exit 255): failed (400)
[ Reply ]
[ Get new posts ] [ Back ]
[ Mark all posts ]